Шапошникова Т., Вязанкова В., Романова М. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Гудов А., Завозкин С. «БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.52-59
Романова М., Вязанкова В. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
Эннс И. А. «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
Жардамалиева А. Б. , Мусабеков К. С. «Роль биологического музея Казахского национального университета им. аль-Фараби в образовательном процессе» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2014. №1 (13) C.99-101
Созоров Н. Г. , Лисичко Е. В. , Люрья Н. А. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
Можейкина Л. Б. «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
Медведев А. В. «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
Мухамедова С. Х. , Глумова Е. П. , Рашидова Н. Б. «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
Иванова Т. В. , Леоненко Н. О. , Давиденко А. С. , Осташева Е. И. «Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе ВУЗа МЧС России» // Сибирский психологический журнал 2021. №80 C.192-217
Викулина М. А. , Савченко И. А. «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
Погребная И. А. , Михайлова С. В. «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
Быкова Е. Ю. , Быков Р. А. «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
Михеева Т. Б. , Морозова Я. С. «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271